Не удается подключиться к удаленному компьютеру (серверу).

1. Проверьте, работает ли у Вас Интернет.
Пуск - Программы (Все программы) - Стандартные - Командная строка.
Или Пуск - Выполнить - cmd - OK
Введите команду:
ping ukr.net -t
и нажмите Enter.

Если Вы видите ответ и время в миллисекундах - все нормально Интернет работает.

Если Вы видите следующее - у Вас Интернет не работает.
Настройте правильно Интернет на вашем компьютере или уточните проблему у провайдера.
2. Интернет работает. Проверьте, подключен ли Neorouter к серверу.
Пуск - Программы (Все программы) - NeoRouter - NeoRouter Network Explorer.
|
|
|
1. ВСЕ ПРАВИЛЬНО.
Neorouter подключен. |
2. НЕ ПРАВИЛЬНО.
Neorouter не подключен. |
3. Введите имя пользователя
и пароль, нажмите "Sing in"
|
Если Вы видите картинку 1 - все в порядке.
Если Вы видите картинку 2 - Neorouter не подключен к серверу.
Перезагрузите компьютер. Служба "NeoRouter Client Service" остановиться и запустится заново.
Проверьте, подключен ли Neorouter к серверу снова.
Пуск - Программы (Все программы) - NeoRouter - NeoRouter Network Explorer.
Если, по прежнему, Вы видите картинку 2.
Нажмите "Cancel" - введите правильные имя пользователя и пароль (смотри картинку 3).
Если, по прежнему, Вы видите картинку 2.
Остановите и запустите службу "NeoRouter Client Service" вручную.
Пуск - Программы (Все программы) - Стандартные - Командная строка.
Или Пуск - Выполнить - cmd - OK
Введите команду:
net stop "NeoRouter Client Service"
и нажмите Enter.
Затем введите команду:
net start "NeoRouter Client Service"
и нажмите Enter.

В результате Вы должны увидеть фразу:
Служба "NeoRouter Client Service" успешно запущена.
Если служба "NeoRouter Client Service" не запускается - переустановите Neorouter (см. Инструкции).